Главная

Shanghai Honglian Medical Tech Group

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8

Shanghai Honglian Medical Tech Group

КО. развития медицинского инструмента Шанхая Хонлян, Лтд

1. Кто Хонлян?

КО. развития медицинского инструмента Шанхая Хонлян, Лтд со своим брендом (доктором генерала) были основаны в 1993 в Шанхае Китае для конструировать и изготовлять высокотехнологичный медицинского уча оборудования, улучшить медицинское образование на более высоких и медицинских уровнях и объектах образования.

КО. развития медицинского инструмента Шанхая Хонлян, Лтд. Ведущий и самый большой изготовитель в Китае производящ высококачественные & большинств полные медицинские Маникинс тренировки и анатомические модели с утверждением КЭ&ИСО

Продукты Хонлян широко экспортированы повсеместно в больше чем 90 стран над миром и в Китае мы уже имели серии предложений с УНФПА и другими известными международными организациями.

Мы имеем больше чем 10 верхних квалифицированных инженеров для конструировать современный и верхний

Блоки технологии уча как полностью эта технология 100% принадлежат нам.

- Мы экспортируем 95% из нашей продукции до больше чем 90 стран, включающ около 200 университетов, среди их, в Китае и за рубежом

- Мы во владении несколькими свидетельств о качестве товара.

- Пожалуйста, см. наш вебсайт: www.honglian8.com где вы можете увидеть больший часть из нашего ряда продукции.

- Все дизайны мы изготовляем их в наших фабриках в Шанхае (Китае).

 

 

2. Какое ХонгЛян может предложить?

Продукт Хонлян покрывает 9 серий и больше чем 1 000 видов которые предлагают

следовать объекты профисиентлы:

- Полный «медицинский» уча центра подготовки.

- Оборудуйте большую часть из лабораторий во всех медицинских формированиях в медицинских университетах/коллежах/медицинском центра подготовки.

- Высокая технология аварийный маникин тренировки, имитатор тренировки медицинского осмотра, клинический имитатор тренировки, имитатор тренировки навыков ухода, материнский и младенческий имитатор тренировки, модель систем человека анатомические, модель обучения стоматологии, оборудование скорой помощи и объект.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : Доктор Дженерала

Количество сотрудников : 100~500

Годовой объем продаж : 200-500

Год основания : 1993

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Построила группу техника Шанхая Хонлян медицинскую первоначально в 1993. Он расположен в Шанхае - космополис. Он обнимает самую предварительную научную прочность и имеет географическое преимущество международного академичного центра обменом. Он увеличивает свой собственный талант в хорошем долгосрочном сотрудничестве с несколькими множества отечественных и за рубежом известных университетов. Он начинает международные ведущие продукты, строит сеть маркетинга товара которая покрывает по всей стране для того чтобы установить долгосрочную идею для развития. Он работает крепко для мира и шпор с длинным накоплением. После настойчивой тяжелой работы на сверх 10 лет, компания имеет офис 1000 квадратных метров как центр маркетинга в деловом центре бунда в Шанхае. Покрытая зона основания продукции в зоны разработке технологий Шанхая Джиньшан и Джядинг новые высокопоставленные достигала до 35 000 квадратных метров. Высокотехнологичное предприятие которое содержит научные исследования и разработки, производство, продажи и обслуживания сочетания из независимые. Годовой оборот над миллиардами. Бренд доктора генерала был известным брендом среди двойников. Он имеет всемирную репутацию. Компания проинвестировала огромные количества фондов в научных исследованиях и разработки независимой основной технологии которая уместна с программным обеспечением для медицинского образования и цифровой сети для поддержания международного конкурентного преимущества. Она также приобретает больший прорыв в художественном произведении прессформ и материалов. Она в первый раз осуществить что критеря по и качество продуктов приходят вне в фронт во всем мире. На тем временем, научные исследования и разработки каждой основной технологии компании достигают большой развивают в развитии. Общие параметры множества систематических продуктов расмотрены и подтвержены авторитетным отделом, и будет образовывать критери по индустрии, среди которой, несколько дизайнов и функции достигали международный первоклассный уровень. Оно действительно достигает своей основной цели базовой компании на Китае и считать точку опоры всемирным. Компания прошла ИСО9001-2000 в системе национальной качественной аттестации АОКК; в том же годе, оно приобрел лицензию производства и коммерческую лицензию пятилетнего освобождения подаренные государственным Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; продукты серии приобрели золотой приз превосходных продуктов в конкуренции вымысла двенадцатой национальной искры, который творческой держат в 2002; во время 2004 и 2011, она достигла почетности уносить термины контракта к письму и готовить чего мы говорим; в 2007, она выиграла славу предприятия Шанхая высокотехнологичного; в 2008, она прошла ГБ/Т24001-2004-ИСО14001: 2004 из требований к системы экологического управления; в 2009, она была аттестована системой управления гигиен труда &Сафеты.

 

Компания изготовляет продукт бренда доктора генерала. Там над 1000 разнообразиями серий, включая медицинские скорые помощи, диагноз, клиническое, нянчить, материнский и здоровья детей, педиатрия, анатомия, мульти-средства массовой информации, медицина традиционного китайского, ротовая полость, образцы, етк. мы стали порекомендованными изготовляя поставщиками одиннадцатого пятилетнего запланированного экспириментально центра демонстрации медицинских институтов и основания практики оккупационного образования в уходе Министерством Здравоохранения и министерством образования. Между тем, приборы симуляции КПР человеческие и доврачебные нашей компании были куплены китайским Красным Крестом для нас выиграли заявку. В настоящее время, доврачебные продукты оурс популяризовали в различных индустриях, включая заботу вереска, медицинское образование, Красный Крест, электричество, транспорт, борьбу с пожарами, безопасность в продукции и общины публики, которая занимает восхитительный удельный вес на рынке.

 

Как руководитель современного медицинского уча оборудования, компания строила 10 ветвей пункта обслуживания маркетинга товара, и оно приложила набор применимой и популярной системы управления обслуживания продуктов в основе этой конструкции сети для того чтобы осуществить функции обслуживаний маркетинга включая быстрый ответ, интерактивную справку, близрасположенное обслуживание, чрезвычайные меры, регулярный отслеживать, етк. и будет надежным кооперативным партнером большинства потребителей. Продукты экспортируют удлиняли до почти 80 страны и регионов. И мы выиграли заявкы на много времен в Организации Объединенных Наций. Аннулируйте диаграммы экспорта достигните над $5 000 000. Доктор генерала приобрел опознавание международного рынка и выиграл почетность для Китая.  

 

После достигать основной цели больших больших ассортиментов товаров, передовой технологии и хорошего обслуживания. Штат Хонлян видит, что свинья изображает снова. В октябре 2007, компания вызывает на третьем запуске дела для того чтобы установить цель быть национальной моделью корпорации. Внимание оплаты к качеству и творческим способностям; фокус на бренде и упрямом духе; прикрепите важность в обслуживание и целостность; оцените таланты и правила. Цель этого осуществить переход к современной управляющей компании. Давать возвращает в общество и помогает человечеству пока улучшающ. Мы охотно готовы объединить с отечественным и за рубежом друзьями и маршировать вперед рука об руку. Мы попробуем наше самое лучшее для служения для медицинского преподавательства для нашей страны и для того чтобы сделать больше вкладов в здоровье человечества.

 

Сервис компании

Политика гарантии Хонлян

 

Степ1: Когда вы получаете товары, пожалуйста осмотр подробно в течение одной недели. Если любые проблемы, пожалуйста требуют его немедленно.

Степ2: Если любые заявки произошли, то угодите отправьте данные по заявок гарантии следовать в наше после людей продаж emailafter_sale03@honglian8.com.

мы проанализируем и разработаем самое лучшее решение для того чтобы удовлетворять вы не позднее один рабочий день.

 

Необходимая гарантия требует информацию:

1. Изображения или видео 

2. Серийный номер на карте и Инв гарантии. НИКАКОЙ или ПИ.НО 
3. описание проблемы

 

Степ3: Предложите техническую консультацию или отправьте запасные части

Степ4: Погоните решение заявок до тех пор пока вы не будете полно удовлетворены.

Время гарантии: Через один год после ваш получать продукты.

 

 

Добавьте: 508-516, но. 1 Бльдг., Айджя международный Бльдг., майна 288, Ухуа Рд., район Хонкоу, Шанхай, Китай                

Скажите:  0086-21-65223703    

Факс:  0086-21-65223810

Электронная почта: афтер_сале03@хонлян8.ком 

Скыпе: after_sale03.honglian8.com

Команда компании

Организация

 

Для обеспечения устойчивого и сбалансированного развития предприятия и нормального функционирования, хонлян в соответствии с структурой современного предприятия организационной и совмещенного со своей собственной ситуацией продукции и деятельности, установил сильный контроль, быстрые ответ и деятельность и эффективную организационную структуру. Ответственность отделов компании ясна, гибкий и эффективный, сформировал исследование, развитие, продукцию и маркетинг, службу технической поддержки и послепродажное обслуживание как одна из хороших систем сотрудничества.

 

 

CONTACT

Адрес: 5-ые Пол, No.1 Bldg, Aijia международный Bldg, 288#Wuhua Rd., заречье Hongkou, Шанхай, Китай

Адрес завода:No.88, Shande Rd., городок Shanyang, заречье Jinshan, Шанхай

  • Телефон:86-21-55964925
  • Факс:86-21-65223810
  • Электронная почта:business5@honglian8.com
  • рабочее время:8:30-17:30
  • Контактное лицо: Ms. Ally Zhou
  • Mobile Site

Home

Shanghai Honglian Medical Tech Group

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8

Shanghai Honglian Medical Tech Group

Shanghai Honglian Medical Instrument Development Co., Ltd

1. Who is Honglian ?

Shanghai Honglian Medical Instrument Development Co., Ltd with its brand (General Doctor ) were founded in 1993 in Shanghai China for designing and manufacturing High Tech of Medical Teaching Equipment, in order to improve the Medical Education at Higher and Medical Education levels and facilities.

Shanghai Honglian Medical Instrument Development Co., Ltd. Is the leading and biggest manufacturer in China producing high quality & most complete Medical Training Manikins and anatomical models with CE&ISO approval

Honglian products are widely exported throughout more than 90 countries over world and in China we already owned lots of tenders with UNFPA and other famous International organizations.

We have more than 10 top qualified engineers for designing modern and top

Technology Teaching Units as all this technology are 100% belongs to us.

- We export 95% of our production to more than 90 countries, including about 200 Universities, among them, in China and abroad

- We are in possession of several Quality Certificates.

- Please, see our WEB Site: www.honglian8.com where you can see most of our production range.

- All designs we manufacture them in our factories in Shanghai(China).

 

 

2. What HongLian can offer?

Honglian product covers 9 series and more than 1,000 species that offer

following facilities proficiently:

- A complete “Medical” Teaching Training Centre.

- Equip most of the laboratories in all Medical Units in Medical Universities / Colleges / Medical Training Centre.

- High technology an emergency training manikin, physical examination training simulator, Clinical training Simulator, Nursing Skills Training simulator, maternal and infant training simulator, human systems anatomical model, Stomatology training model, first aid equipment and facility.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : General Doctor

No. of Employees : 100~500

Annual Sales : 200-500

Year Established : 1993

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Shanghai Honglian Medical Tech Group was initially built in 1993. It is located in Shanghai - a cosmopolis. It embraces the most advanced scientific strength and has the geographical advantage of international academic exchange center. It maximizes its own talent in good long-term cooperation with several dozens of domestic and abroad famous universities. It develops international leading products, builds products marketing network that covers all over the country to set the long-term idea for development. It works hard for peace and spurs with long accumulation. After the persistent hard-work for over 10 years, the company has an office of 1000 square meters as marketing center in the Bund business center in Shanghai. The covered area of production base in Shanghai Jinshan and Jiading new high level technology development zones has reached to 35,000 square meters. It is a high-tech enterprise that contains a combination of independent research and development, manufacturing, sales and services. The annual turnover is over billions. The brand of General Doctor has become a famous brand among the counterparts. It has a world-wide reputation. The company invested huge amounts of funds in research and development of independent core technology that is relevant with software for medical education and digital network to maintain the the international competitive advantage. It also gains great breakthrough in artwork of molds and materials. It is the first time to realize the products criterion and quality comes out in front all over the  world . At the meantime, the research and development of every core technology of the company achieves great progresses in development. The overall parameters of dozens of systematic products are examined and verified by authoritative department, and it becomes the constitute of the industry criterion, among which, there are several designs and functions have reached the international first-class level. It really achieves its primary goal of basing company upon China and finding a foothold worldwide. The company passed the ISO9001-2000 in the System of National Quality Certification by AOQC; in the same year, it gained the manufacturing license and commercial license of five-year exemption granted by State Food and Drug Administration; series products gained the golden prize of Excellent Products in the 12th National Spark Creative Invention Competition held in 2002; during 2004 and 2011, it achieved the honor of Carrying Out the Terms of Contract to the Letter and Standing by What We Say; in 2007, it won the fame of Shanghai High-tech Enterprise; in 2008, it passed the GB/T24001-2004-ISO14001:2004 of Environmental Management System Requirements; in 2009, it was certificated by Occupational Health &Safety Management System.

 

The company manufactures the General Doctor brand product. There are over 1000 varieties of series, including medical first aids, diagnosis, clinical, nursing, maternal and child health, paediatrics, anatomy, multi-media, traditional Chinese medicine, oral cavity, specimens, etc. We became the recommended manufacturing suppliers of the 11th Five-Year Planned experimental demonstration center of medical schools and practice base of occupational education in nursing by  Ministry of Health and Ministry of Education. Meanwhile, the CPR simulation human and first-aid appliances of our company have been purchased by Chinese Red Cross for we won the bid. Presently, first-aid products of ours have popularized in different industries, including heath care, medical education, Red Cross, electricity, transportation, fire control, safety in production and public communities, which occupies a delightful market share.

 

As the leader of modern medical teaching equipment, the company has built 10 product marketing service center branches, and it applied a set of applicable and popular products service management system in the basis of this network construction to realize the marketing services functions including quick response, online help, nearby maintenance, emergency measures, regular tracking, etc. and become a reliable cooperative partner of majority of users. Products export has extended to nearly 80 countries and regions. And we won the bids for many times in the United Nations. Annul export figures have reached over $5,000,000. The General Doctor has gained recognition of the international market and won the honor for China.  

 

After achieving the primary goal of great varieties of goods, advanced technology and well service. Honglian staff see the pig picture again. In October, 2007, the company calls on the Third Business Start-up to set the goal of being national corporation model. Pay attention to quality and creativity; focus on brand and indomitable spirit; attach importance to service and integrity; value talents and rules. The purpose of this is to realize the transition to modern management company. Giving returns to society and benefits mankind while improving ourselves. We are willing to cooperate with domestic and abroad friends and march forward hand in hand. We will try our best to serve for the medical teaching for our country and make more contributions to the health of mankind.

 

Company Service

Honglian Warranty Policy

 

Step1: When you receive the goods, please inspection in detail within one week. If any problems, please claim it immediately.

Step2: If any claims occurred, please send the warranty claims information followed to our after sales people by emailafter_sale03@honglian8.com.

we will analyze and work out the best solution to satisfy you within one working day.

 

Necessary warranty claims information:

1. Pictures or video 

2. Serial number on the warranty card and Inv. NO or PI.NO 
3. Problem description

 

Step3: Offer technical assistance or send the replacement parts

Step4: Chase the claims solution until you are fully satisfied.

Warranty Time : One year after your receiving the products.

 

 

Add: 508-516, No. 1 Bldg., Aijia International Bldg., Lane 288, Wuhua Rd., Hongkou District, Shanghai, China                

Tell:  0086-21-65223703    

Fax:  0086-21-65223810

E-Mail: after_sale03@honglian8.com 

Skype: after_sale03.honglian8.com

Company Team

Organization

 

In order to ensure the sustainable development of the enterprise and the normal operation, honglian in accordance with the modern enterprise organizational structure and combined with its own production and operation situation, established a powerful control, quick response and operation and efficient organizational structure. Company departments’ responsibility is clear, flexible and efficient, formed the research, development, production and marketing, Technical support and after-sales service as one of the good collaboration systems.

 

 

Contact

Address: 5th Floor, No.1 Bldg, Aijia International Bldg, 288#Wuhua Rd., Hongkou District, Shanghai, China

Factory Address:No.88, Shande Rd., Shanyang Town, Jinshan District, Shanghai