Искренность, нововведение, добродетель

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Shanghai Honglian Medical Tech Group

Сертификаты
хорошее качество Клиническая имитация для сбываний
хорошее качество Клиническая имитация для сбываний
Просмотрения клиента
Хорошо, хороший поставщик. Долгое время скооперировало как их единственный агент. Я удовлетворяюсь с их хорошим ценой, хорошим обслуживанием и славным качеством!

—— Г-н Pavel от России

Мы как раз хотим дать обратную связь, ту все продукты в гениальном состоянии и в качестве мы предпологали. Гениальная работа.

—— Г-н Lukas от Германии

Срок поставки одобрен и пересылка ровна. Я могу найти все модели мне от Honglian. Сбывания все профессиональный и быстрый ответ.

—— Г-н Дэвид от США

Хороший опыт, котор нужно работать с Honglian! Они обращают сосредоточенное внимание детали качества. Специально быстрая реакция все заявки гарантированности произошла

—— Г-н Tom от Великобритании

Оставьте нам сообщение

Shanghai Honglian Medical Tech Group

1 2 3 4 5 6 7 8
Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group
Управление здания Управление здания Лобби фабрики Строительство завода линии Наша стена почетности Лобби фабрики Наша фабрика

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Доктор Дженерала
Количество сотрудников : 100~500
Годовой объем продаж : 200-500
Год основания : 1993
Экспорт ПК : 90% - 100%

Построила группу техника Шанхая Хонлян медицинскую первоначально в 1993. Он расположен в Шанхае - космополис. Он обнимает самую предварительную научную прочность и имеет географическое преимущество международного академичного центра обменом. Он увеличивает свой собственный талант в хорошем долгосрочном сотрудничестве с несколькими множества отечественных и за рубежом известных университетов. Он начинает международные ведущие продукты, строит сеть маркетинга товара которая покрывает по всей стране для того чтобы установить долгосрочную идею для развития. Он работает крепко для мира и шпор с длинным накоплением. После настойчивой тяжелой работы на сверх 10 лет, компания имеет офис 1000 квадратных метров как центр маркетинга в деловом центре бунда в Шанхае. Покрытая зона основания продукции в зоны разработке технологий Шанхая Джиньшан и Джядинг новые высокопоставленные достигала до 35 000 квадратных метров. Высокотехнологичное предприятие которое содержит научные исследования и разработки, производство, продажи и обслуживания сочетания из независимые. Годовой оборот над миллиардами. Бренд доктора генерала был известным брендом среди двойников. Он имеет всемирную репутацию. Компания проинвестировала огромные количества фондов в научных исследованиях и разработки независимой основной технологии которая уместна с программным обеспечением для медицинского образования и цифровой сети для поддержания международного конкурентного преимущества. Она также приобретает больший прорыв в художественном произведении прессформ и материалов. Она в первый раз осуществить что критеря по и качество продуктов приходят вне в фронт во всем мире. На тем временем, научные исследования и разработки каждой основной технологии компании достигают большой развивают в развитии. Общие параметры множества систематических продуктов расмотрены и подтвержены авторитетным отделом, и будет образовывать критери по индустрии, среди которой, несколько дизайнов и функции достигали международный первоклассный уровень. Оно действительно достигает своей основной цели базовой компании на Китае и считать точку опоры всемирным. Компания прошла ИСО9001-2000 в системе национальной качественной аттестации АОКК; в том же годе, оно приобрел лицензию производства и коммерческую лицензию пятилетнего освобождения подаренные государственным Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; продукты серии приобрели золотой приз превосходных продуктов в конкуренции вымысла двенадцатой национальной искры, который творческой держат в 2002; во время 2004 и 2011, она достигла почетности уносить термины контракта к письму и готовить чего мы говорим; в 2007, она выиграла славу предприятия Шанхая высокотехнологичного; в 2008, она прошла ГБ/Т24001-2004-ИСО14001: 2004 из требований к системы экологического управления; в 2009, она была аттестована системой управления гигиен труда &Сафеты.

 

Компания изготовляет продукт бренда доктора генерала. Там над 1000 разнообразиями серий, включая медицинские скорые помощи, диагноз, клиническое, нянчить, материнский и здоровья детей, педиатрия, анатомия, мульти-средства массовой информации, медицина традиционного китайского, ротовая полость, образцы, етк. мы стали порекомендованными изготовляя поставщиками одиннадцатого пятилетнего запланированного экспириментально центра демонстрации медицинских институтов и основания практики оккупационного образования в уходе Министерством Здравоохранения и министерством образования. Между тем, приборы симуляции КПР человеческие и доврачебные нашей компании были куплены китайским Красным Крестом для нас выиграли заявку. В настоящее время, доврачебные продукты оурс популяризовали в различных индустриях, включая заботу вереска, медицинское образование, Красный Крест, электричество, транспорт, борьбу с пожарами, безопасность в продукции и общины публики, которая занимает восхитительный удельный вес на рынке.

 

Как руководитель современного медицинского уча оборудования, компания строила 10 ветвей пункта обслуживания маркетинга товара, и оно приложила набор применимой и популярной системы управления обслуживания продуктов в основе этой конструкции сети для того чтобы осуществить функции обслуживаний маркетинга включая быстрый ответ, интерактивную справку, близрасположенное обслуживание, чрезвычайные меры, регулярный отслеживать, етк. и будет надежным кооперативным партнером большинства потребителей. Продукты экспортируют удлиняли до почти 80 страны и регионов. И мы выиграли заявкы на много времен в Организации Объединенных Наций. Аннулируйте диаграммы экспорта достигните над $5 000 000. Доктор генерала приобрел опознавание международного рынка и выиграл почетность для Китая.  

 

После достигать основной цели больших больших ассортиментов товаров, передовой технологии и хорошего обслуживания. Штат Хонлян видит, что свинья изображает снова. В октябре 2007, компания вызывает на третьем запуске дела для того чтобы установить цель быть национальной моделью корпорации. Внимание оплаты к качеству и творческим способностям; фокус на бренде и упрямом духе; прикрепите важность в обслуживание и целостность; оцените таланты и правила. Цель этого осуществить переход к современной управляющей компании. Давать возвращает в общество и помогает человечеству пока улучшающ. Мы охотно готовы объединить с отечественным и за рубежом друзьями и маршировать вперед рука об руку. Мы попробуем наше самое лучшее для служения для медицинского преподавательства для нашей страны и для того чтобы сделать больше вкладов в здоровье человечества.

 

Контактная информация
Shanghai Honglian Medical Tech Group

Контактное лицо: Ms. Ally Zhou

Телефон: 86-21-55964925

Факс: 86-21-65223810

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Honglian Medical Tech Group

Sincerity, Innovation, Righteousness

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home About Us

History

Certifications
Good quality Clinical Simulation for sales
Good quality Clinical Simulation for sales
Customer Reviews
Well, good supplier. Long time cooperated as their sole agent. I am satisfied with their good price, good service and nice quality!

—— Mr. Pavel from Russia

We just want to give the feedback, that all products are in brilliant condition and in the quality we expected. Brilliant job.

—— Mr. Lukas from Germany

Delivery time is ok and shipment is smooth. I can find all models I need from Honglian. The sales are all professional and quick reply.

—— Mr. David from USA

Good experience to work with Honglian! They pay close attention to quality details. Especially quick response any warranty claims occurred

—— Mr. Tom from UK

I'm Online Chat Now

Shanghai Honglian Medical Tech Group

1 2 3 4 5 6 7 8
Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group Shanghai Honglian Medical Tech Group
Office Building Office Building Factory Lobby Factory Building Produce Line Our Honor Wall Factory Lobby Our Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : General Doctor
No. of Employees : 100~500
Annual Sales : 200-500
Year Established : 1993
Export p.c : 90% - 100%

Shanghai Honglian Medical Tech Group was initially built in 1993. It is located in Shanghai - a cosmopolis. It embraces the most advanced scientific strength and has the geographical advantage of international academic exchange center. It maximizes its own talent in good long-term cooperation with several dozens of domestic and abroad famous universities. It develops international leading products, builds products marketing network that covers all over the country to set the long-term idea for development. It works hard for peace and spurs with long accumulation. After the persistent hard-work for over 10 years, the company has an office of 1000 square meters as marketing center in the Bund business center in Shanghai. The covered area of production base in Shanghai Jinshan and Jiading new high level technology development zones has reached to 35,000 square meters. It is a high-tech enterprise that contains a combination of independent research and development, manufacturing, sales and services. The annual turnover is over billions. The brand of General Doctor has become a famous brand among the counterparts. It has a world-wide reputation. The company invested huge amounts of funds in research and development of independent core technology that is relevant with software for medical education and digital network to maintain the the international competitive advantage. It also gains great breakthrough in artwork of molds and materials. It is the first time to realize the products criterion and quality comes out in front all over the  world . At the meantime, the research and development of every core technology of the company achieves great progresses in development. The overall parameters of dozens of systematic products are examined and verified by authoritative department, and it becomes the constitute of the industry criterion, among which, there are several designs and functions have reached the international first-class level. It really achieves its primary goal of basing company upon China and finding a foothold worldwide. The company passed the ISO9001-2000 in the System of National Quality Certification by AOQC; in the same year, it gained the manufacturing license and commercial license of five-year exemption granted by State Food and Drug Administration; series products gained the golden prize of Excellent Products in the 12th National Spark Creative Invention Competition held in 2002; during 2004 and 2011, it achieved the honor of Carrying Out the Terms of Contract to the Letter and Standing by What We Say; in 2007, it won the fame of Shanghai High-tech Enterprise; in 2008, it passed the GB/T24001-2004-ISO14001:2004 of Environmental Management System Requirements; in 2009, it was certificated by Occupational Health &Safety Management System.

 

The company manufactures the General Doctor brand product. There are over 1000 varieties of series, including medical first aids, diagnosis, clinical, nursing, maternal and child health, paediatrics, anatomy, multi-media, traditional Chinese medicine, oral cavity, specimens, etc. We became the recommended manufacturing suppliers of the 11th Five-Year Planned experimental demonstration center of medical schools and practice base of occupational education in nursing by  Ministry of Health and Ministry of Education. Meanwhile, the CPR simulation human and first-aid appliances of our company have been purchased by Chinese Red Cross for we won the bid. Presently, first-aid products of ours have popularized in different industries, including heath care, medical education, Red Cross, electricity, transportation, fire control, safety in production and public communities, which occupies a delightful market share.

 

As the leader of modern medical teaching equipment, the company has built 10 product marketing service center branches, and it applied a set of applicable and popular products service management system in the basis of this network construction to realize the marketing services functions including quick response, online help, nearby maintenance, emergency measures, regular tracking, etc. and become a reliable cooperative partner of majority of users. Products export has extended to nearly 80 countries and regions. And we won the bids for many times in the United Nations. Annul export figures have reached over $5,000,000. The General Doctor has gained recognition of the international market and won the honor for China.  

 

After achieving the primary goal of great varieties of goods, advanced technology and well service. Honglian staff see the pig picture again. In October, 2007, the company calls on the Third Business Start-up to set the goal of being national corporation model. Pay attention to quality and creativity; focus on brand and indomitable spirit; attach importance to service and integrity; value talents and rules. The purpose of this is to realize the transition to modern management company. Giving returns to society and benefits mankind while improving ourselves. We are willing to cooperate with domestic and abroad friends and march forward hand in hand. We will try our best to serve for the medical teaching for our country and make more contributions to the health of mankind.

 

Contact Details
Shanghai Honglian Medical Tech Group

Contact Person: Ms. Ally Zhou

Tel: +86 13636651436

Fax: 86-21-65223810

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)